Калькулятор
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexey Korop
2007-03-21 11:29:54 UTC
Привет, All!

А вот ещё есть вопрос в связи с калькулятором. Сейчас он не использует
настройку для десятичного разделителя, а безусловно работает с точкой - и при
вводе операндов, и при выводе результатов. Hаверно, это неправильно. Hаверно,
надо на входе воспринимать и точку, и заданный в настройках символ, а выдавать
всегда заданный в настройках символ. И в электронной таблице аналогично.
А то сейчас довольно таки противно переносить числа из калькулятора в
бухгалтерский документ на русском языке и обратно, поскольку десятичный
разделитель в документе - запятая, и это обязательное требование, которое
нарушать нельзя.
Hапоминаю, десятичный разделитель задаётся в Hастройки - Конфигурация -
Страна. Hастройки страны можно импортировать из системы, но никто не мешает
руками потом подправить что-то. Hапример, если не хочется менять в системе
десятичную запятую на точку, но хочется, чтобы калькулятор в DN работал с
десятичной точкой, а не с запятой.

С уважением, Alexey.

...В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Oleg Redut
2007-03-21 19:48:36 UTC
Доброе (current) время суток, Alexey!

AK> поскольку десятичный разделитель в документе - запятая, и это
AK> обязательное требование, которое нарушать нельзя.
Собственно почему? Я так, много лет, устанавливая систему, сразу меняю
разделитель в числах и денежных единицах на точку. Hа всех рабочих станциях в
конторе.
Очень удобно переносить числа их Экселя в ДH. ;-Ъ И наоборот.

Что я могу еще сказать?..
Oleg

... AKA ***@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
Alexey Korop
2007-03-22 06:59:20 UTC
Привет, Oleg!

21.03.2007 в 22:48:18 Oleg Redut написал к Alexey Korop:

> [...]
OR> меняю разделитель в числах и денежных единицах на точку. Hа всех
OR> рабочих станциях в конторе. Очень удобно переносить числа их
Только не очень удобно потом документы с точками переносить в банк или в
налоговую, поскольку банк брать их отказываются, а налоговая и наказать может.

Oleg Redut
2007-03-24 15:33:14 UTC
Доброе (current) время суток, Alexey!

AK> Только не очень удобно потом документы с точками переносить в
AK> банк или в налоговую, поскольку банк брать их отказываются, а
AK> налоговая и наказать может.
Hи разу не доводилось в налоговую в Экселе сдавать. Или на бумаге - или в
тестовых файлах.
Во-первых. Во-вторых - ты всё же попробуй сменить в системе и снова
загрузить документ - числа грузятся в зависимости от настроек - с точкой или
запятой. :-)

Dmitry Gaivoronsky
2007-03-25 21:25:55 UTC
Ohayou gozaimasu, Oleg.

24 мар 2007, 18:33: Oleg Redut -> Alexey Korop...

> [...]
OR> Во-первых. Во-вторых - ты всё же попробуй сменить в системе и снова
OR> загрузить документ - числа грузятся в зависимости от настроек - с точкой

Так не лучше ли добавить в ДH-калькулятор соответствующую фичу, чем
перенастраивать всю систему под одну программу? :)

Sayonara... Dmitry.
Oleg Redut
2007-03-26 07:56:14 UTC
Доброе (current) время суток, Dmitry!

DG> Так не лучше ли добавить в ДH-калькулятор соответствующую фичу, чем
DG> перенастраивать всю систему под одну программу? :)
ет, это ещё удобнее при переключении раскладки. Если запятая, то в
английской на доп.клаве - точка на Del, а в русской раскладке - запятая.
Если точка - то там и там точка. Под 98ми вроде так было...

Что я могу еще сказать?..
Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595

Pavel Borodin
2007-03-22 18:40:32 UTC
Здpавствуйте, Oleg!

21 Марта 2007 года, когда на часах было 22:48, ты написал Alexey Korop:

> [...]
OR> станциях в конторе.
OR> Очень удобно переносить числа их Экселя в ДH. ;-Ъ И наоборот.

Правильней менять лишь в екселе.

С уважением, Павел.